trees

Тис ягодный

Новогодние, йольские серьги - вечнозелёное колесо жизни и смерти. Тис ягодный ядовит и лекарственен одновременно.
Тис часто использовался в качестве растения-оберега, так как по преданию нечистая сила сторонится тиса.
Керамические кабошоны Майи Шишкиной, медная фурнитура Анны Черных, бусины сердолика, японский бисер и бусины.
Длина серьги без швензы 6см.



Collapse )
trees

кошка

вот кошка по имени Дашка, Даренка, Дурга, Дурында; то дрыхнет грелкой на коленях, то с боевым рыком взлетает по шторам вверх. несколько придурошное, но добрейшей души существо. уже три года с ней под одной крышей.

Collapse )
trees

росток

Маленький росток непонятно чего, скорее побег, чем плод, обретшая самостоятельность часть, зелёная и звонкая.
неизвестный камешек, лишайник, чешский и японский бисер, латунный бубенчик, кожаный шнур, несколько бусин агата.
Нашёл хозяйку.




Collapse )
trees

ключ севера

древесный гриб, глиняный оттиск.
делаю эти вещи как пробираюсь сквозь лес; оборачиваюсь - пространство идёт волной.
камень прислонился к ладони, согрет, жёлтые сполохи внутри. жёлтый отсвет вечернего солнца в глазах друга.
почти неотличимое от дыхания стихотворение.
пронизанный сетью линий - лишайники, нервы, мицелий, сосуды, морщины мимики, складки коры, папиллярные прикосновения, рябь на воде.
ящерица пьёт, слизывая капли с кустов мха.
пронизанная ходом иглы в каждой бисеринке, эта вещь не изображает, она является -
ключ севера, тепло рук, тишина воды
ручьи, стекающие из леса к озеру после дождя, день за днём меняющие берег
не рядом, а среди друг друга

лабрадорит, лишайник, древесный гриб, керамика Майи Шишкиной, медь Анны Черных, японский и чешский бисер.




Collapse )
trees

(no subject)

Одеваться немного не по погоде, чтобы чувствовать ветер; носить распущенные волосы, хотя они попадают под руки и в чашку; сидеть на проходе или на краешке - такого рода зазоры между собой и комфортом позволяют не терять внимания присутствия, чувствовать себя существующим.
Бодрствование в совпадении с собой позволяет действовать.
trees

Ржа

Закон ищет приют в хрупкости недолговечной материи. Формы готовятся стать травой, осыпанием, распадом, возрождая своим извилистым строением тот дрожащий жест, который присущ всему живому.
Чешский и японский бисер, бусины, стеклярус; семена мартинии, яшма и медные бубенчики; стяжения песчаника и кварц с ржавчиной внутри; бронзовая шестерня от Анны Черных и резиновая деталь неизвестного назначения; искусственная замша и искусственная птица - часть её, остов, несущая конструкция, почти несуществующая.
Большая объёмная вещь о различии между жизнью и второй жизнью вещей.
Ищет хозяйку.


Collapse )
trees

prigioni

Я читала в книжке о том, как Роберт Мэпплторп долгими часами разглядывал "Рабов" Микеланджело, а потом шла фотографировать нутро пещеры - эти глинистые натёки, на ощупь отливающиеся в темноте. Я никогда раньше не видела "Рабов", но когда вернулась в город и посмотрела их на снимках, была поражена невольной рифмой - неоконченные мастером Атлас и пробуждающийся раб, обнажённая натура Мэпплторпа и медленно растущее нутро пещеры сочетались в образ странно закрепощённой телесности.
Рука, с единственно верной точностью вынимающая образ из толщи камня, но почему-то остановившая это рождение; застывшие на фотографиях в мрамор тела; дикий камень, медленно создающий пространство форм с опорой на одного себя


Collapse )
trees

жители домашние

Ночь, брожу по квартире, задеваю предметы. Закачались висящие с потолка колокольчики - медленно и молча, а нижний словно даже сбился с ритма, сонно кивнул невпопад. Потом встряхнулся и чуть звякнул.
Спят усталые игрушки.

---

На потолке ванной комнаты я обнаружила волос. Длинный и вроде как мой - но на потолке. И как попал туда.
А под потолком кухни теперь живёт колечко табачного дыма, случайно получившееся из вроде бы совсем неподходящего для колечек сухого жёсткого сигаретного дыма. Его теперь нужно беречь от сквозняков и неплохо бы чем-то подкармливать.

---

А на столе сейчас так:

trees

our time will come

Анонимный уличный художник Бэнкси грабит музеи наоборот - нелегально пробирается туда и тайком оставляет своё произведение.
Например, вот такую крысу (Banksus Militus Vandalus) он разместил в музее наук: